OolenkoO, графоний гуд, остальное нет, мир и философия, они взяли концепт роботов и заменили железячки трупами, и назвали разных рандомных бишей именами не менее раномных персонажей и ИРЛ личносей и потратили 2 часа на путешествие доктора ватсона и пятницы из Робинзона крузо блядская каша из бишей и графония и у единственной бабы странно нарисованы сиске непорядок
блядская каша из бишей и графония -- ну ты не прав, там херова тонна метафор и автор новеллы весьма крутой японский фантаст, размышлявший о сущности мышления человека, о душе, о языке и тд. по металгиру писал новеллу, и хидео его смерти посвятил писвокер, который в финале болюч, несмотря на гомо.
насчет бишей согласен, я бы оставил более криповатый диз героев. а геями они и по оригиналу были, тут адаптация не при чем.
рандомных бишей именами не менее раномных персонажей и ИРЛ личносей -- я бы не сказал, что рандомными. трактовка достоевского заметна, откуда пятница тоже понятно. а изменение истории после индустриальной революции 19века и технократический мир после нее - шикарный ход.
2 часа на путешествие доктора ватсона и пятницы из Робинзона крузо -- не совсем. в процессе путешествия они еще и пытались решить хренову тутчу философских вопросов, хотя бы для себя ответить - ради кого ватсон старается, дружба или научный прорыв ему нужно, чем готов заплатить, чем можно заплатить на примере алеши или первого, что есть вообще душа человека, его сознание и как это связано с процессом мышления
там просто дохуя всяких мелочей и открытых моментов. да, экранизация слишком перегнула в бишей и экшн, но мне и непонятно, как можно все это прощелкать из-за бишей и экшна ))
дно
нет бы про графон, мир и философию... но кто что может
мир и философия,
они взяли концепт роботов и заменили железячки трупами, и назвали разных рандомных бишей именами не менее раномных персонажей и ИРЛ личносей
и потратили 2 часа на путешествие доктора ватсона и пятницы из Робинзона крузо
блядская каша из бишей и графония
и у единственной бабы странно нарисованы сиске
по металгиру писал новеллу, и хидео его смерти посвятил писвокер, который в финале болюч, несмотря на гомо.
насчет бишей согласен, я бы оставил более криповатый диз героев. а геями они и по оригиналу были, тут адаптация не при чем.
рандомных бишей именами не менее раномных персонажей и ИРЛ личносей -- я бы не сказал, что рандомными. трактовка достоевского заметна, откуда пятница тоже понятно. а изменение истории после индустриальной революции 19века и технократический мир после нее - шикарный ход.
2 часа на путешествие доктора ватсона и пятницы из Робинзона крузо -- не совсем. в процессе путешествия они еще и пытались решить хренову тутчу философских вопросов, хотя бы для себя ответить - ради кого ватсон старается, дружба или научный прорыв ему нужно, чем готов заплатить, чем можно заплатить на примере алеши или первого, что есть вообще душа человека, его сознание и как это связано с процессом мышления
там просто дохуя всяких мелочей и открытых моментов. да, экранизация слишком перегнула в бишей и экшн, но мне и непонятно, как можно все это прощелкать из-за бишей и экшна ))